Томек Багиньски, Эндрю Лоус и Тим Аслам о создании “Ведьмака”

Posted on
О создании сериала "Ведьмак"

1 ноября в итальянском городе Лукка прошел третий и заключительный день панели сериала “Ведьмак”. На этот раз сцену отдали в распоряжение исполнительному продюсеру Томеку Багиньски, художнику-постановщику Эндрю Лоусу и художнику по костюмам Тиму Асламу. Они рассказали о создании сериала и о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться в процессе производства.

Первым поднялся на сцену Томек Багиньски, у которого за плечами большой опыт трансформации произведений Сапковского в видеоформат (Томек является режиссером анимационных роликов к известной серии игр “The Witcher” от компании CD Projekt RED). Проект превращения восьми книг в семь сезонов сериала вынашивался на протяжении многих лет. Багиньски был важным связующим звеном между студией Netflix и Анджеем Сапковским и участвовал в производстве сериала в качестве исполнительного продюсера, на протяжении всего времени съемок первого сезона.

Томек Багиньски, Эндрю Лоус и Тим Аслам на сцене в Лукке
Томек Багиньски, Эндрю Лоус и Тим Аслам на сцене в Лукке

Два оставшихся члена команды “Ведьмака” отвечают за визуальную составляющую сериала. Эндрю Лоус руководил созданием декораций и реквизита, а также отвечал за создание моделей монстров и спецэффекты для них. Тим Аслам, известный по своей работе в сериале “Черные паруса”, занимался разработкой костюмов, среди которых около 200 комплектов для основного актерского состава и более 1000 для второстепенных персонажей.

Художники и продюсер подтвердили, что каждому из них была предоставлена определенная свобода действий и они имели возможность воплотить в реальность свое творческое видение сериала. Лорен Хиссрич контролировала работу художников, с целью сохранения общего стиля и духа проекта. “Мы полагаемся на шоураннера в интерпретации исходного материала. Мы также полагаемся на авторов, которые предоставляют нам “дорожную карту”. Вся работа идет на основе исходного материала, который определяет наш способ повествования.”

“Сначала у меня была дискуссия с Лорен”, – сказал Аслам, когда ему задали вопрос о подборе костюмов. “Костюмы в шоу большей частью основаны на готическом стиле, который существовал начиная со средневековья и заканчивая периодом между 1830-1890 годами. На нас также оказывала влияние высокая мода, которую так любит Лорен. Присутствуют этнические восточные элементы. Это разнообразие представляет мир “Ведьмака”, Континент, который разделен на многие страны. Мы пытались создать связанный стиль для каждого отдельного королевства”.

Бал. Кадр из трейлера сериала "Ведьмак"
Бал. Кадр из трейлера сериала “Ведьмак”

Аслам прокомментировал типичный образ “грязных крестьян”, с которым решил не переусердствовать в своих костюмах. “Существуют нюансы для разных слоев общества, таких как дворянство или низшие классы. В сериале, стиль которого основан на средневековом обществе, можно предположить, что одежда низших сословий не должна выглядеть чистой. Но это не правда, что все в средневековом обществе были грязными. Они были чище, чем люди в более поздние периоды – они стирали свою одежду. Но мы все еще в фентези, так что грязь на одежде людей присутствует, но она более тонкая.”

Все выступающие подчеркнули, что главной целью было создание реалистичного и правдоподобного мира. Они пытались минимизировать использование компьютерной графики, отдавая предпочтение реальным моделям и подбирая красивые локации для съемок. “Мы хотели, чтобы основой была реальная среда”, – говорит Лоус. “Почти все, что вы видите, представляет собой реальную среду. Мы использовали спецэффекты очень осторожно. Это важно для зрителей.”

Такой подход использовался не только в отношении декораций и реквизита, но также применялся при создании монстров. “Монстры – большая часть мира”, – комментирует Лоус. “Интересно создавать каждый элемент монстров со своим влиянием. Между нашими монстрами и окружающей средой, в которой они живут, существуют симбиотические отношения. Все элементы влияют друг на друга”.

Монстр из трейлера сериала "Ведьмак"
Монстр из трейлера сериала “Ведьмак”

Участников панели спросили о проблемах, с которыми им пришлось столкнуться в процессе производства. Ответил Томек Багиньски: “Трудные моменты были почти каждый день. Я помню, как однажды требушет, который вы видели в трейлере, был сломан. Но мне трудно выделить что-то конкретное. Тысячи человек работали над сериалом месяцами. Каждый случай был особенным.”

К сожалении вопрос нильфгаардских доспехов, которые вызвали главные претензии у поклонников, на выступлении затронут не был.

В конце выступления каждый из участников произнес заключительные слова. Первым был Томек Багиньски: “Это почти десятилетнее путешествие с Анджеем. Я хотел адаптировать книги практически с момента их публикации. Теперь Лорен стала ключевым человеком. Она делает отличную работу. Анджей консультирует. У меня был очень долгий разговор с ним. На данный момент мы очень довольны сериалом.”

“Для меня также это путь был долгим”, – сказал Эндрю Лоус. “Одиннадцать месяцев, от начала до конца создания этой вселенной. Времени никогда не бывает достаточно, но мы по-прежнему делаем очень фантастические вещи. Очень трудной задачей была адаптация этого насыщенного материала, но для меня это было большой честью.”

“Моя работа продолжалась с августа 2018 года по июнь 2019 года”, – сказал Тим Аслам. “Мы начали с исследований. У нас было мало времени, но иногда это очень полезно, когда важна точность. Лорен помогла “расчистить наш путь”. У нас были обсуждения. Она помогла принять решения и помогла ускорить процесс.”

Поделиться публикацией:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *