Тим Аслам: о веревочном платье Йеннифер и спорной броне

Posted on
Кагыр и нильфгаардские солдаты

Художник по костюмам сериала «Ведьмак» Тим Аслам записал большой подкаст с автором портала «Geek of Steel». Здесь мы приведем наиболее интересные моменты интервью, касающиеся именно его дизайнерской работы в проекте от Netflix.

Тим наконец подробно рассказал о происхождении дизайна нильфгаардских доспехов и веревочного платья Йеннифер, которое было на ней во время битвы под Содденом, а также объяснил причины своего ухода из сериала «Ведьмак».

О нильфгаардских доспехах

«Я знаю, что было много споров по поводу доспехов Нильфгаарда. Дело в том, что многие геймеры привыкли к тому, как нильфгаардцы выглядели и какими они были в играх, тогда как мы уже не раз говорили, что это не имеет ничего общего с игрой. В некотором смысле этот сезон был историей о происхождении для всех. Это события из самых ранних книг и они произошли до того, как персонажи, которые известны игрокам, на самом деле сформировались. Это их очень ранняя история.»

«Лорен уже рассказывала что-то подобное… Как и до помолвки Паветты, Нильфгаард все еще являются чем-то вроде захолустья: он не похож на сильное государство, или что-то в этом роде. И вдруг, с помощью Фрингильи, он превращается в серьезную угрозу. И дело в том, что нильфгаардские войска не должны были быть элитной, обученной, прекрасно оснащенной армией, такой как Цинтра. Никто не знает, откуда они пришли и как оказались здесь так быстро. Многим из них фанатично промывают мозги и убеждают присоединиться к этой армии.»

Нильфгаардские доспехи. Дизайн Тима Аслама.
Нильфгаардские доспехи. Дизайн Тима Аслама.
Костюм Фрингильи. Дизайн Тима Аслама.
Костюм Фрингильи. Дизайн Тима Аслама.

«У нас была неделя времени, от ручки и бумаги, до создания костюмов. Мне пришлось с нуля сделать около 250 комплектов менее чем за два месяца… задержка в один или два дня и… Декорации и локации уже были подготовлены, и мы не могли перенести эти сцены. Так что, черт возьми, нам нужно было это подготовить, и я сказал: «Ребята, нам нужно утвердить эту броню, что вы хотите видеть?» Они ответили что-то вроде этого: «Мы не хотим ничего восточного, ничего традиционного. Мы не хотим доспехи эпохи Возрождения, и не хотим простые средневековые доспехи, только черного цвета». Вы понимаете, о чем я?»

«Это должно быть нечто, чего никогда раньше не видели, что с точки зрения брони — нелегкий вызов. Броня существует уже три-четыре тысячи лет в различных формах, и почти все из них мы видели раньше. И дело в том, что в нильфгаардских доспехах должно было быть что-то странное. Речь идет не о боевых и защитных свойствах, как у полного комплекта металлической брони. Они должны быть почти сверхъестественными. Это как вопросы: «Сколько таких людей пришло? Откуда? Как это вообще возможно?» Очевидно, Фрингилья использовала свои магические силы, и сама броня должна была иметь органический, а не искусственный вид. Доспехи должны были выглядеть сформированными, выращенными, и это лежало в основе идеи, что они должны быть очень жилистыми, иметь отношение к природе, к деревьям, к коре, мху и гниющим материалам.»

Нильфгаардские рыцари. 8 серия.
Нильфгаардские рыцари.

«Вот к чему мы стремились. Они должны были вызывать это странное, чужеродное ощущение, непохожее на все вокруг. А также, вызывать у людей ужас: «Что это за существа? Откуда они?» Так что это было главным пунктом, и я сделал несколько разных дизайнов, а Лорен утвердила те, которые ей понравились. И, опять же, я думаю, что если вы смотрите на это в целом — это работает. Если вы посмотрите на это с мыслью, что это не нильфгаардцы, которых вы знаете по играм, тогда да — они не такие… и не должны были быть… Вы не можете угождать всем людям, все время.»

О веревочном платье Йеннифер

«Это был только один из тех моментов, когда я просматривал сотни образов и разных вещей, просто проводя некоторые исследования. И я наткнулся на это платье. Это было нечто среднее между боевой одеждой и древней Бриттон-Боудиккой… Одна из вещей, о которых я говорил ранее с Лорен, заключается в том, что она не хотела, чтобы это выглядело, как старый средневековый мир. Она хотела чего-то другого, по понятной причине: это не наш мир — это параллельный мир. Очевидно, что это должна была быть готика, в виде готической истории, но мы решили смешать ее с современной высокой модой, которую Лорен особенно любила. Платье Йеннифер — это что-то вроде боевого костюма высокой моды… И на моем столе случайно оказались образцы черных шелковых канатов, о применении которых я еще даже не думал. А потом я просто взглянул на них и сказал: «Мы могли бы сделать что-то с помощью этого.»

Аня Чалотра в платье Йеннифер. Дизайн Тима Аслама.
Аня Чалотра в платье Йеннифер. Дизайн Тима Аслама.
Йеннифер в веревочном платье. Дизайн Тима Аслама.
Йеннифер в веревочном платье. Дизайн Тима Аслама.

«Отдавая должное Ане [Чалотре], это было очень тяжелое платье. Оно весило около двадцати пяти килограммов. Это все-таки была веревка, хоть и шелковая. Оно было сделано в виде корсета, что помогало удерживать вес, и она носила его, никогда не жалуясь. Ей действительно пришлось много работать в этом платье, но да, я думаю, оно окупилось и выглядело хорошо, так что это главное.»

Об уходе из «Ведьмака»

«Сейчас я немного был занят работой над фильмом «Веном 2». Но основная причина, по которой я не смог работать над вторым сезоном «Ведьмака», заключается в том, что ко времени, когда я закончил работу над первым сезоном, они даже не знали, где и когда начнут следующий. А в конце прошлого года у меня были большие семейные дела, от которых не было возможности освободиться. Поэтому я решил, что просто хочу двигаться дальше и делать что-то другое.»

Напомним, что во втором сезоне над костюмами сериала «Ведьмак» будет работать новый дизайнер — Люсинда Райт. С примерами ее работ можете ознакомиться в материале, который мы публиковали ранее.

Поделиться публикацией:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *