Разбор визуальных эффектов (VFX) в сериале «Ведьмак»

Posted on
Компьютерная графика (VFX) в сериале "Ведьмак"

Компания Framestore опубликовала ролик с разбором визуальных эффектов, которые применялись при создании сериала «Ведьмак». В видео перечислены сцены, доработанные с использованием компьютерной графики. С помощью VFX в шоу была отрисована магия, созданы некоторые здания и элементы ландшафта, и даже боевые сцены не обошлись без участия художников из Framestore.

Одна из главных задач Framestore состояла в том, чтобы помочь создать внешний вид и ощущение Континента, используя серию цифровых дополнений и полностью цифровых сред. Компания отвечала за дизайн нескольких локаций, среди которых город Цинтры, здание Аретузы и Эльфийская крепость. 

При разработке внешнего вида окружающей среды Framestore использовал исходную концепцию арт-дизайнеров в качестве отправной точки. Для трехъярусного города-крепости в Цинтре было разработано все, начиная с планировки города, и заканчивая мельчайшими деталями, такими, как укладка черепицы на крышах зданий. 

Город в Цинтре. Полностью создан с помощью VFX.
Город в Цинтре. Полностью создан с помощью VFX.

Кроме города в Цинтре, команда также спроектировала и создала внешний облик Аретузы и Эльфийской крепости. Они также разработали опасное место на горном уступе, через которое пробирались герои сериала во время охоты на дракона. Здесь компьютерную графику пришлось совмещать с работой живых актеров.

«В таких фэнтези-сериалах, как «Ведьмак», окружающая среда и локации служат для очень быстрого построения сцен. Если они сразу же не будут выглядеть правильно, иллюзия создаваемого мира может быть немедленно разрушена, и зрители не будут вовлечены».

Педро Саброса, супервайзер VFX в компании Framestore.
Боевая сцена в Блавикене. Для оружия также использовались эффекты VFX.
Боевая сцена в Блавикене. Для оружия также использовались эффекты VFX.
Боевая сцена в Блавикене. Эффекты VFX при использовании ведьмачьих знаков.
Боевая сцена в Блавикене. Эффекты VFX при использовании ведьмачьих знаков.

Framestore также добавил несколько элементов VFX в боевую сцену, в которой Геральт из Ривии сражается с бандой Ренфри в Блавикене. Среди них работа с оружием, кровь и магическими эффекты. Для других сцен, представленных на протяжении всего сезона, команда по эффектам производила все, начиная от огня и тумана, и заканчивая различными улучшениями погоды.

С помощью VFX также визуализировали магические способности нескольких персонажей, включая зажигательные бомбы, живых червей и эффект распада пепла, а также магический туман и образование дыма.

От больших локаций, до самых маленьких эффектов, было действительно важно, чтобы во всем, над чем мы работали, была последовательность. Сериалу присуща фирменная тьма и мрачность, поэтому все, что мы делали, должно было отражать это.

Педро Саброса.
Содденская битва. Эффекты тумана и дыма также созданы с помощью VFX.
Содденская битва. Эффекты тумана и дыма также созданы с помощью VFX.
Содденская битва. Использование VFX для визуализации магии.
Содденская битва. Использование VFX для визуализации магии.

«Мы увидели, как взволнованы зрители предстоящим сериалом, и были очень рады тому, что стали партнером по визуальным эффектам и частью этого мира. Команда этого проекта приложила огромные усилия для построения мира «Ведьмака», создавая в процессе захватывающие локации и фантастические магические моменты. Я знаю, что все действительно с нетерпением ждут, когда все это оживет на экране.»

Кристофер Грей, исполнительный продюсер Framestore.
Поделиться публикацией:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *